Родители жалуются, что ребенок ничего не хочет и его
невозможно вытащить из компьютера, излишне эмоционален.
Запреты и наказания не помогают.
НО! ЕСТЬ ЛИ МЕСТО РЕБЁНКУ, ГДЕ ОН ПРОБУЕТ ЧТО-ТО НАСТОЯЩЕЕ,
ОШИБАЕТСЯ, СОЗДАЕТ И ОТ ЭТОГО СТАНОВИТСЯ СЧАСТЛИВЫМ?
Наша методология. Или как мы решаем эти проблемы в нашей мастерской
В свою методику работы с детьми мы заложили глубокие идеологические
принципы, которые отражают суть занятий и идею создания столярной мастерской.
Наши педагоги - наставники для детей. Они не только обучают их работать с инструментами, но еще и ведут каждого ребенка по пути их становления личностью и реализации внутреннего потенциала.
Мастерство и отношение наставника к работе являются основными движущими инструментами в развитии детей. Они идут за теми людьми, которые любят свое дело и горят этим. В нашей команде педагоги должны совмещать 2 аспекта: любовь к детям и любовь к труду. Мы стараемся постоянно совершенствовать свои навыки как в столярном деле, так и в педагогике.
МЫ НЕ РАЗВЛЕКАЕМ ДЕТЕЙ, И НЕ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО РАДИ ЭМОЦИЙ
Во главу угла мы ставим развитие ребенка, что иногда бывает не самым легким и простым занятием. Мы учим детей решать сложные задачи и не бояться создавать что-то новое. Система правил и мотивации в нашей мастерской дисциплинирует и прививает здоровые бытовые привычки и уважение к старшим.
Нам не жалко материала, если ребенок хочет переделать то, что, по его мнению, у него не получилось. Мы поддерживаем его стремление сделать что-то еще лучше.
Проработанная программа постепенного развития навыков по возрастам
Мы формируем группы в рамках одной возрастной группы и подбираем соответствующие их уровню развития изделия и задания. У детей есть личные дневники, где они фиксируют свои достижения и видят предстоящие уровни.